Официальный представитель
Caffitaly System в Санкт-Петербурге
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас
Ok cookie!

CAFFITALY

в Санкт-Петербурге

Официальный представитель Итальянского бренда
Caffitaly System в Санкт-Петербурге
Caffitaly SHOP

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется самым оптимальным способом, в зависимости от веса посылки и расстояния

Доставка по Санкт-Петербургу:


По будням с 9:00 до 18:00 предварительно согласовать время и день с менеджером по телефону или электронной почте.
Доставка может быть организована в день заказа (при наличии свободного времени для доставки):
  • Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу при заказе от 5000 руб. и выше.
  • При заказе менее 5000 руб., стоимость доставки составляет от 700 рублей, в зависимости от зоны доставки.

Для регионов:


Наш интернет-магазин работает со следующими транспортными компаниями и службами доставки:
  • BoxBerry
  • CDEK
  • Деловые линии
  • Почта России
Доставка осуществляется самым оптимальным способом, в зависимости от веса посылки и расстояния.

Самовывоз:


191119, Санкт-Петербург, ул.Марата, д.62.

Пн – пт с 9.00 до 19.00
Сб – вс - ВЫХОДНОЙ
Caffitaly SHOP

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Вся продукция Caffitaly System сертифицирована для продажи на территории России и Таможенного союза и имеет все необходимые документы
На все кофемашины распространяется безусловная фирменная гарантия завода-изготовителя, 1 год с момента продажи.
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
в случае приобретения товара дистанционно в интернет – магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисном центре по адресу: Санкт-Петербург, ул.Марата, д.62.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, Вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Caffitaly SHOP

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Собственный сервисный центр
Адрес сервисного центра:

191119, Санкт-Петербург, ул.Марата, д.62.
Телефон: 8 (800) 550-88-96

Пн – Пт 9:00 – 19:00
Сб – Вс ВЫХОДНОЙ

+7 (800) 550-88-96
+7 (931) 222-73-43
office@caffitaly-shop.ru

Caffitaly SHOP

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

1
Курьеру наличными и картой
при условии доставки по Санкт-Петербургу
2
В офисе наличные и картой
по адресу: Санкт-Петербург, ул.Марата, д.62
3
Онлайн на сайте caffitaly-shop.ru
при условии заказа через Личный кабинет
4
По платежному документу
мы выставим Вам счёт на юридическое лицо, вне зависимости от формы регистрации ИП или ООО
Мы принимаем к оплате наличные и банковские карты
Наши реквизиты:

Индивидуальный предприниматель Юрищева Кристина Романовна
Юридический адрес: 193231, г. Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, дом 42, квартира 81
Адрес Официального магазина Caffitaly System в Санкт-Петербурге: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, дом 62.
Телефон бухгалтерии: +7(812) 333-05-91

Реквизиты: ИНН 781112646718;
ОГРНИП 315784700004670 свидетельство сер 78 № 009192224
Коды ОКВЭД 96.02; 56.10.1;
Расчетный счет: 40802810955130003872
Корреспондентский счет: 30101810500000000653
БИК: 044030653
Полное наименование банка: Северо-Западный банк ПАО «СБЕРБАНК» , г Санкт-Петербург

Контакты выставочного магазина
Адрес нашего выставочного зала и магазина:
191119, Санкт-Петербург, ул.Марата, д.62

Пн – Пт 9:00 – 19:00
Сб – Вс ВЫХОДНОЙ

+7 (800) 550-88-96
+7 (931) 222-73-43
office@caffitaly-shop.ru

Заполните форму и наш менеджер поможет подобрать подходящий вариант кофе или кофемашины
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности